Если загрузка файлов прервалась, попробуйте заново
поставить их на загрузку.
С загрузкой файлов в Облако бывали тоже проблемы:
https://otvet.mail.ru/answer/1939567876Выдавало ошибку "разрыв соединения".
_____________________
Возможно блокиратор рекламы или какое-то расширение,
плагин в браузере тому причиной?
Попробуйте отключить и проверить
(инструкция здесь):
https://help.mail.ru/mail-help/faq/extensionshttps://help.mail.ru/mail-help/helpful/adblockПопробуйте зайти с другого браузера или обновите
версию своего браузера :
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_versVPN или прокси не используете?
_________
С проблемами по использованию Облако Mail.Ru можете
обращаться в службу поддержки сервиса на этот адрес:
support@cloud.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит в течение 5 рабочих дней.
Либо обращайтесь в службу поддержки сервиса
с помощью этой формы обратной связи:
https://help.mail.ru/cloud_web/confines#form________________________
Если Вы заходите сюда с мобильного устройства,
приложение Облако Mail.Ru можно попробовать
скачать отсюда (как вариант):
http://softcatalog.info/ru/programmy/oblako-mailruhttps://soft.softodrom.ru/ap/Облако-Mail-Ru-iPhone-iPad-p24226