Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая кислота в чистом виде напоминает студень, а какая кристаллики льда?

Анка Пулемётчица Просветленный (25480), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Владимир Березин Просветленный (41135) 1 год назад
Кристаллы льда напоминает "ледяная уксусная кислота". Это уксусная кислота без воды при температуре ниже температуры плавления. А температура плавления что-то около 15 градусов.
Студенистую массу представляет свежеосажденная кремниевая кислота.
Остальные ответы
Зинаида Алёшина Профи (500) 1 год назад
Холодцовая кислота и кристальная кислота, очевидно же