Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мюсли ОГО! Хорошие?

Klava Просветленный (47677), закрыт 1 год назад
как вы их едите?
Лучший ответ
Анна Огонек Мудрец (14889) 1 год назад
Это не мюсли. Мюсли, это смесь зерновых ( 5-7 видов) + все остальное ( фрукты, орехи, семечки, мед и т. д.).
У, вас, на фото, гранола. )

Вот мюсли: В состав мюсли Dr. Benner "Фруктовые" входит: 5 видов сушеных фруктов и ягод, арахис, 5 видов зерновых хлопьев.
Остальные ответы
Родя Сисадмин Мудрец (10275) 1 год назад
Это овсянка что-ли
KlavaПросветленный (47677) 1 год назад
овсянка, сэр)
но там еще какие-то сушёные фрукты и кукурузные хлопья добавлены
Родя Сисадмин Мудрец (10275) А дак просто в горячее молоко кинул и несколько минут на огне
Вера Искусственный Интеллект (443681) 1 год назад
никак - летом едим витамины а это на зиму оставь
evdklar Просветленный (26192) 1 год назад
На фоне остальных вполне хорошие.