Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно заработать 3000 за день?

Алиса Хронникова Ученик (153), закрыт 5 месяцев назад
Мне 13 и я недавно заняла денег у друга. Он сначала отмахивался, мол, не возвращай и бла-бла-бла. А теперь он требует, как будто бы я заняла у него миллион долларов. Ну что делать, собираюсь отдавать. Родители не верят, говорят, что ты нас дуришь, опять хочешь на херню деньги пустить. Но это не так! И вот, теперь мне нужно достать три тысячи рублей за полтора дня. Договорились встретится с ним завтра в 15:00. Подскажите реально действенные советы. Прошу БЕЗ СТЁБА!
Дополнен 5 месяцев назад
А ломбард правда может помочь?
Лучший ответ
57 b Ученик (117) 5 месяцев назад
http://vulkanonline.co/ или азино777 дают бездепозитный бонус и таких казино много при грамотном отыгрыше бонуса можно поднять неплохую сумму за 2 -3 часа работы
Комментарий удален
Остальные ответы
Елена Оракул (58672) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Елена Оракул (58672) я думаю от моего совета тоже мало приятного будет от родителей
Комментарий удален