Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВМА Им. Кирова. Перевод с одного факультета на другой

Петр Фамусов Ученик (202), закрыт 4 месяца назад
Не могу найти ни на оф. сайте, ни где-либо ещё в интернете, прёмная комиссия не отвечает, можно ли в вма им кирова (Спб) поступить на один факультет, а потом перевестись на другой?
Лучший ответ
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (119877) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (119877) Значит обратитесь в военкомат (раз не можете сайт найти) и попросите их помочь Вам туда дозвониться и узнать. Но конечно всегда лучше сразу поступить туда, куда хотелось бы изначально.
Остальные ответы
Agatakristi Искусственный Интеллект (123707) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Agatakristi Искусственный Интеллект (123707) Вы не потянули поступление туда, Ваш уровень оказался недостаточным - такова реальность, и уловки и хитрости здесь не уместны. Да они и не помогут. Думаю, что в серьезном военном вузе переводы не приняты. Если "Лечебное дело" - Ваша мечта, пересдавайте ЕГЭ на более высокий балл и поступайте еще раз