Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Повысится стойкость к боли, если часто бить себя и повторять "боли нет"? Или просто повторять без битья.

Ищущий, познающий себя и мир Ученик (28), закрыт 1 год назад
Ну или фразу "я люблю боль".
Лучший ответ
Роман С Гуру (4241) 1 год назад
Самым эффективным методом снизить болевой порог- заняться йогой и тем самым научиться управлять собой и своими пределами организма
Остальные ответы
Dr.PST Оракул (54325) 1 год назад
стакан водки и слов не надо
Апельсинка Хи Знаток (276) 1 год назад
Мне помогает, ну про слова. Или же когда больно надо отвлекаться
Высокий Просветленный (38152) 1 год назад
Не повысится, это с рождения нужно развивать.
Жучка Просветленный (24051) 1 год назад
Принять пару стаканов под легкую закуску.
Лапушка Искусственный Интеллект (117603) 1 год назад
Для начала на прием к психиатру запишись
КАСМАНАФД Оракул (92032) 1 год назад
вряд ли: боль - это высшее проявления бога-закона-карателя для человека при уголовном жертвенном козлином христианстве.

Боль - это высшее проявление духовности в человеке.
Гавно - высшее проявление материальности в человеке.

Вместе - это БОГ = БОль и Гавно.

Боль при Православии магически снималась Оправданием.
Теперь нет ни христианства ни православия.

Боль человека будет сниматься в будущем чипироваем и превращением его в робота. Кто откажется стать роботом-тот будет продолжать испытывать боль.
Тот, кто согласится, того боль покинет, вместе с отцом разумом.
Ivan LarionovУченик (203) 1 год назад
Гавно? это что?
КАСМАНАФД Оракул (92032) гавно-это анализ боли.
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (154703) 1 год назад
У всех болевой порог разный. Если вам необходимо снять боль, нужно перенести ее в другое место, например, ущипнуть себя, прикусить губу или руку. Отвлечься, надев наушники и включив погромче какое - нибудь ДЫ- ДЫ- ДЫ ))) А можно расслабиться, представить, что там, где у вас боль, горит огонек, мысленно вы пытаетесь его потушить, он тлеет, тлеет и начинает уменьшаться, уменьшаться, уменьшается и исчезает.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5968102) 1 год назад
Не повысится, а вот своей психике навредите!
Banana Искусственный Интеллект (552673) 1 год назад
Нет. Но психическое заболевание гарантировано.
Ищущий, познающий себя и мирУченик (28) 1 год назад
Какое психическое заболевание, и по какой причине оно должно возникнуть?
Евгений Кулан Ученик (106) 1 год назад
Нет, если ты допустим упадёшь и содрешь колено будет больно? Больно, а если так же упадёшь и содреш колено ещё раз? Боль будет такая же
Ivan LarionovУченик (203) 1 год назад
содрешь?
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (495459) 1 год назад
Нет .генетика отвечает за болевой порок и если с детства есть много острой пищи .(наука)
Гоша Поздняков Гуру (4720) 1 год назад
Нет я думаю. Но если принять сто грамм перед этим, то больно точно не будет.
dima surgai Ученик (105) 1 год назад
Боли не будет, как и мозгов:)
a a Гуру (2759) 1 год назад
Если боль физическая, то не повысится. Если психическая, то повысится (но совсем не исчезнет).
Петр Петров Новичок (0) 1 год назад
Скорее нет, это больше подходит к психологической