Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Через сколько часов после употребления рыбы, можно пить молоко? Чтобы не было реакции известной селедки с молоком?

Galaxy Мудрец (19439), закрыт 1 год назад
Кароче... выпил молока. Надеюсь на лучшее, готовлюсь к худшему. )))
Лучший ответ
U(CN)5 Высший разум (124279) 1 год назад
У селёдки с молоком нет никакой реакции. Пересоленую селёдку в молоке вымачивают для смягчения вкуса. А из рыбы варят молочные супы. Хватит всякую хрень распространять.
Роман КазакЗнаток (360) 2 месяца назад
Лично проверил после того как поел сушеной рыбы, такая реакция была, что аж очко горело, как олимпийский огонь.
U(CN)5 Высший разум (124279) Роман Казак, )))) Ты идиот. )))))
Остальные ответы
Без Личности Оракул (68755) 1 год назад
Вам стоит рискнуть, чтобы узнать)
играю Просветленный (40032) 1 год назад
Так после рыбы можно молоко. рыбу даже готовят в молоке или сметане. это после селедки в народе говорят что нельзя. я думаю часа через 2-3 уже можно
GalaxyМудрец (19439) 1 год назад
Ну я в 9 утра ел консервированную горбушу. А сейчас 13 часов, пью молоко.
играю Просветленный (40032) В консерве растительное масло. масло и молоко это фонтан наверно))
Eugene Просветленный (44482) 1 год назад
Много раз ел селёдку с молоком и никакой реакции не было.
Графиня де Ла Фер (Comtesse de La Fère) Искусственный Интеллект (112545) 1 год назад
я могу вместе, и с огурцами солёными, и с селёдкой, но никогда не возникнет у меня такого желания... это не вкусно для меня
Злая Фея Оракул (72190) 1 год назад
Про какую известную ВАМ реакцию речь? Кому как ни Вам знать о том, КАК организм Ваш реагирует на какие-либо сочетания? У меня данное сочетание НИКАКИХ особых реакций не вызывает.
GalaxyМудрец (19439) 1 год назад
Ну в народе часто шутят про понос от селедки с молоком. Я на себе этого не пробовал ни разу, не знаю.
Злая Фея Оракул (72190) И Вы все шутки воспринимаете как реальное положение, актуальное для Вашего организма? Это наивность или ...
Евгения Шевелёва Искусственный Интеллект (154588) 1 год назад
Это так же, как "холера от дыни". Не слышали, не? А жаль...)
GalaxyМудрец (19439) 1 год назад
Не..) Теперь вот услышал, благодаря Вам.))
Евгения Шевелёва Искусственный Интеллект (154588) Всё. Теперь народ перестанет есть дыни, и мне достанется больше!!! ))
Анатолий Каморин Искусственный Интеллект (220873) 1 год назад
Прямо сразу можно. Здоровый желудок никаких "известных" реакций не знает.
# Ded PilulkiN # Искусственный Интеллект (466638) 1 год назад
Это мое любимое кушанье
диареи нет