Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Через сколько часов после употребления рыбы, можно пить молоко? Чтобы не было реакции известной селедки с молоком?

Galaxy Мудрец (19454), закрыт 4 года назад
Кароче... выпил молока. Надеюсь на лучшее, готовлюсь к худшему. )))
Лучший ответ
U(CN)5 Высший разум (128211) 4 года назад
У селёдки с молоком нет никакой реакции. Пересоленую селёдку в молоке вымачивают для смягчения вкуса. А из рыбы варят молочные супы. Хватит всякую хрень распространять.
Роман КазакЗнаток (378) 3 года назад
Лично проверил после того как поел сушеной рыбы, такая реакция была, что аж очко горело, как олимпийский огонь.
U(CN)5 Высший разум (128211) Роман Казак, )))) Ты идиот. )))))
Остальные ответы
Без Личности Оракул (69226) 4 года назад
Вам стоит рискнуть, чтобы узнать)
играю Просветленный (42896) 4 года назад
Так после рыбы можно молоко. рыбу даже готовят в молоке или сметане. это после селедки в народе говорят что нельзя. я думаю часа через 2-3 уже можно
GalaxyМудрец (19454) 4 года назад
Ну я в 9 утра ел консервированную горбушу. А сейчас 13 часов, пью молоко.
играю Просветленный (42896) В консерве растительное масло. масло и молоко это фонтан наверно))
Eugene Просветленный (44492) 4 года назад
Много раз ел селёдку с молоком и никакой реакции не было.
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun) Искусственный Интеллект (234886) 4 года назад
я могу вместе, и с огурцами солёными, и с селёдкой, но никогда не возникнет у меня такого желания... это не вкусно для меня
Злая Фея Оракул (73550) 4 года назад
Про какую известную ВАМ реакцию речь? Кому как ни Вам знать о том, КАК организм Ваш реагирует на какие-либо сочетания? У меня данное сочетание НИКАКИХ особых реакций не вызывает.
GalaxyМудрец (19454) 4 года назад
Ну в народе часто шутят про понос от селедки с молоком. Я на себе этого не пробовал ни разу, не знаю.