Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с ремонтом наковальни

Знаток (385), закрыт 4 месяца назад
Есть наковальня, стальной слой сверху полностью уничтожен. Один только чугун. Я почитал, что можно говорить слой, но Арарат толстые електроды не потянет, а тонкими будет слишком долго, несколько пачек уйдет. Подскажите, возможно ли говорить пластину, сделать сварочный заклёпки. Будет ли она держатся и удобно работать?
Лучший ответ
Комментарий удален
Николай Бердышев Мыслитель (7205) Обычно наковальня полностью изготовляется из стали марки - 45Л, поверхность (наличник) из более твёрдой марки (приваривается пластина)...
Остальные ответы
Комментарий удален
Крокус Искусственный Интеллект (125534) Затем же, что и электроды.