Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Атлас. Хочу пройти до Северного полюса.

Николай Ковальчук Ученик (138), закрыт 1 год назад
Сколько километров от поселка Новозаполярный, до Северного полюса? Очень нужно знать, а в навигаторе нет таких данных.
Лучший ответ
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (238070) 1 год назад
Примерно 2608 км + -50 км.
Николай КовальчукУченик (138) 1 год назад
Спасибо знатоку Федору, 2600км
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (238070) Не за что. =)
Остальные ответы
Gendalf Pink Знаток (426) 1 год назад
Смотришь сколько градусов по доброте от поселка до полюса, умножаешь на 111
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (117687) 1 год назад
Чудик собрался на полюс, и заблудился ещё не выходя из дома
Elizabeth Alexandra Mary Просветленный (44141) 1 год назад
Не ходи. Я бы не пошла. Я вон до моста не могу пройти. А ты на Северный полюс собрался.
Николай КовальчукУченик (138) 1 год назад
Почему бы и нет. Один раз живем.
Бидон Енотов Просветленный (36061) 1 год назад
Яндекс. Карты открой. Там линейка есть.