Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Получил права отдельно на категорию с. Как на б теперь получить?

Надежда Еременко Гуру (4570), закрыт 1 год назад
Брат получил права на с. На б сдавать уже не надо? Когда на с сдаешь, б дают автоматически?
Лучший ответ
Славик Ковалев Ученик (205) 1 год назад
Нужно сдать на права вождение на легковушке.
Остальные ответы
Повелитель Перемен Оракул (90408) 1 год назад
без б до обучения на с не допускают
Надежда ЕременкоГуру (4570) 1 год назад
Парня 19 лет допустили. Это из армии. Чтоб грузовик водил. Предлагают переобучить с с на б за пятнадцать тыщ
Повелитель Перемен Оракул (90408) тогда хз
nikomin nikМыслитель (6428) 1 год назад
Кто тебе такую чушь сказал? Сам то хоть будь поумнее, не повторяй чужую чушь...
В и С никакого отношения друг к другу не имеют.
Просветленный (22595) 1 год назад
Так же само как и на "B" пройти тест в ГАИ, сначала сдать теорию ПДД на ПК, потом вождение, и права твои.
nikomin nik Мыслитель (6428) 1 год назад
Ничего автоматически не дают. На всё надо сдавать. А для сдачи надо курсы окончить.
Бывают курсы совмещённые, но это дороже, считай двое курсов по отдельности, зато по времени можно сэкономить...