Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько может зарабатывать менеджер по туризму в США, Германии, Канаде?

Pavel isMoskvy Гуру (3332), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Аромат Эдельвейса Искусственный Интеллект (127529) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Аромат Эдельвейса Искусственный Интеллект (127529) Да, конечно. Это у нас эта профессия относительно новая, а в Европе воспринимается ну.... не знаю... как у нас библиотекарь, что ли.... Важно - нужен именно бакалавриат, наш специалитет там не признается.
Остальные ответы
Веселый кот Искусственный Интеллект (104267) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Веселый кот Искусственный Интеллект (104267) не рублей же