
Как у вас с погодой?

Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (137697), закрыт 11 месяцев назад
Сегодня получил сообщение от МЧС с предупреджениях о ливнях со шквалами. А у вас как?
Лучший ответ
Ангела Любова Мыслитель (5605) 11 месяцев назад
+35...дождей не предвидится... море не спасает +25...
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (137697) 11 месяцев назад
Незнакомка, какое море имеете в виду?
Ангела Любова Мыслитель (5605) Адриатическое... Дубровник...
Остальные ответы
ЭкСпЕрТ Мудрец (13796) 11 месяцев назад
Жара+35
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (137697) 11 месяцев назад
У меня в городе Советске около +30 и парит.
ЭкСпЕрТ Мудрец (13796) У меня в Минеральных Водах.
МОТЬКА Гуру (3727) 11 месяцев назад
Жара... тоже МЧС что-то присылало
Александр Храмцов Профи (829) 11 месяцев назад
Ты не сосед мой?))
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (137697) 11 месяцев назад
И откуда Александр будет?
Александр Храмцов Профи (829) Черноземье
Леонид Клонов Трофимов Знаток (304) 11 месяцев назад
Саратов, 17 градусов весь день, как же классно
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (137697) 11 месяцев назад
Низкая температура для Саратова +17 у меня в Советске Калининградской области 2 дня назад было +23 +25 а потом снова под +30
Роман С Гуру (4243) 11 месяцев назад
Будто скоро осень, дожди и пасмурно, максимум +15
КАСМАНАФД Оракул (91805) 11 месяцев назад
Бог-он же год, занимается погодой, но, следуя иерархии, передал погоду чертям погодкам из Органов, которые чертят из погоды и климата свои круги ада.
Olga RaileanuУченик (196) 11 месяцев назад
о как
КАСМАНАФД Оракул (91805) ато
Александр Хейнонен Просветленный (47710) 11 месяцев назад
Хороша всегда погода,
Прекрасны все сезоны года.
Не печалься и не грусти,
Природу-мать благодари!
Странник Ученик (165) 11 месяцев назад
нормалек парит и жарит
дома под кондишеном-лафа
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (154568) 11 месяцев назад
У нас пасмурно. +17, во второй половине дня обещают дождь, и на завтра дождь целый день. Кемеровская область.
Коное Эру Ученик (218) 11 месяцев назад
У меня ноч, прохладно..

Лето, +12
Artur Kim Ученик (247) 11 месяцев назад
снег
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (137697) 11 месяцев назад
Где ещё, в каком городе?
Artur KimУченик (247) 11 месяцев назад
на сахалине был
Данил Кузьмин Ученик (199) 11 месяцев назад
Ужасная, частый дождь, собачий холод...
WIROM29@MAIL.RU Знаток (329) 11 месяцев назад
ХОЛОДНО НОЧЬЮ 15 ТЕПЛА НОВОМОСКОВСК