Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

по каким критериям можно судить что человек верующий, отсутствие или присутствие каких признаков из обычного человека+

ℙ ѣι ҕ α ҡ Ученик (115), закрыт 5 месяцев назад
делает человека верующим?
Лучший ответ
Асоциальная личность Ученик (182) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
мистер Бритлинг Просветленный (32430) 6 месяцев назад
Комментарий удален
мистер Бритлинг Просветленный (32430) Атеисты пока ведь не были за порогом видимого сего жития. Откуда тогда могут знать, что там? Вот и получается поэтому тоже вера, но только с противоположным знаком.