Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста разобраться с задачей по кассе, буду очень благодарна)

Пук Пук Ученик (61), закрыт 1 год назад
Остаток в кассе ООО «Маяк» на начало дня 10 февраля 2019 г. -545,00 рублей.
Лимит кассы установлен - 2 000 рублей.
1.По чеку № 147105 от 10 февраля 2019 г. кассир Скворцова Ирина Сергеевна получила с расчетного счета АО «КОШЕЛЕВ-БАНК» денежные средства в сумме 111 110 рублей, в т. ч.:
•на выдачу заработной платы работникам организации за январь 2019 г. -105 300,00 рублей;
•на хозяйственные нужды организации- 3200,00 рублей;
•выдачу депонентам – 2610,00 рублей;
2. 10февраля 2019 г из кассы кассиром Скворцова И. С. выданы денежные средства по платежной ведомости №5 работникам организации в сумме 105 300,00 рублей.
3. 10февраля 2019 г из кассы организации ООО «Маяк» выданы денежные средства офис-менеджеру Осиповой Нине Ивановне в сумме 3200,00 рублей на приобретение канцелярских товаров. Денежные средства выданы на основании заявления Осиповой Н. И.
4. 10февраля 2019 г . из кассы ООО «Маяк» выдана депонированная зарплата Швецову Виктору Олеговичу
5. 10 июня 2018г. в кассу ООО «Маяк» специалист отдела сбыта Сергеев Илья Николаевич внес не использованные денежные средства, ранее полученные на расходы по командировке 5 000,00 рублей.
6. 10 июня 2018г. в кассу ООО «Маяк» специалист отдела кадров Пономарева Светлана Алексеевна внесла 4 100,00 рублей в счет погашения ранее взятого у ООО «Маяк» займа.
Определить обороты по дебету и кредиту сч. 50 «Касса», (в случае превышения лимита остатка кассы, внести денежные средства в кассу и на расчетный счет ООО «Маяк»).
Лучший ответ
Дина Высший разум (192338) 1 год назад
1)Д-т 50 К-т 51-111110
2)Д_т 70 К-т 50-105300
3)Д-т 71 К-т 50-3200
4)Д-т 76 К-т 50-2610
5)Д-т 50 К-т 71-5000
6)Д-т 50 К-т 73.2-4100
оборот по дебету =111110+5000+4100=120210
оборот по кредиту =105300+3200+2610=111110
сальдо на начало 545+120210-111110=9645 остаток на конец. Но так как лимит =2000,необходимо сдать в банк =9645-2000=7645 и сделать проводку Д-т 51 К-т 50-7645.Тогда у тебя будет оборот по дебету =120210, а оборот по кредиту =111110+7645=118755
сальдо на конец =545+120210-118755=2000
Остальные ответы
Матильда Борисовна Левцхер Искусственный Интеллект (361781) 1 год назад
))) какая странная организация маяк... как-то февраль плавно перетекает в июнь, причем аж 18-года .. наверное это описка .. но своему преподавателю скажите, а то он и следующую пртию будет так учить.. 50 счет касса, активный, все приходы отражаются по дебету, все оттоки -по кредиту .. осталось определиться с корреспондирующими счетами .. зп у нас 70 счет, хознужды нужно отнести на 71 счет, депонент у нас 76, командировка тоже 71, займ это 73 счет.. вот и делайте самолетик, у вас есть сальдо 545 рублей, оно дебетовое, это говорит, что в кассе есть деньги.. первое что у вас за новый кассовый день произошло, та это из банка привезли деньги.. счет 51 расчетный счет организации .. значит плюс 111110 рублей... потом вы выдали деньги, смотрите кому, на что т. е. по кредиту выставляете суммы ...если допустить, что 10 июня это все таки 10 февраля 2019, то у вас приход от подотчетного лица 5000 рублей, потом вам внесли в счет погашения займа 4100... получаем 545+111110-105300-3200-2610+5000+4100=9645 . это дебетовое сальдо на конец 10 февраля .. у вас лимит 2000, значит 9645-2000=7645 вы обязаны сдать в банк .. сначала д 57 к50 7645, а когда получите выписку банка о зачислении, сделаете проводку д51 к57 7645 ..