Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А какой любимый суп был у Екатерины Великой ?

Дарья Ивлева Высший разум (285812), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
- Е в г е н и я - Высший разум (143105) 5 месяцев назад
http://erudit-menu.ru/plugins/dif_news/dif_news.php?0.view.865
Комментарий удален
Остальные ответы
Р.адость П.исающего О.блака Искусственный Интеллект (108251) 6 месяцев назад
Комментарий удален
- Е в г е н и я - Высший разум (143105) А борщ исконно русское блюдо...) Да, считается, что любимым супом Екатерины был борщ, но на самом деле она больше любила ЩИ!