Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не сдал ОГЭ по информатике

Глеб Васин Знаток (464), закрыт 1 год назад
Здравствуйте, за ОГЭ по информатике мне не хватило 1 балла до 3, в итоге я получил 2. Подскажите, как подать апелляцию, чтобы я мог исправить свои баллы. За ранее благодарю
Лучший ответ
Валерий Искусственный Интеллект (147114) 1 год назад
Даааа, завалить ОГЭ по информатике - это сильно постараться нужно было...
Глеб ВасинЗнаток (464) 1 год назад
прикол в том, что я все пробники (решу огэ) на 3 решал, а экзамен на 2, буду подавать апелляцию в понедельник
Глеб Васин Знаток (464) и + мне до 3 одного балла не хватило
Остальные ответы
Байгильде Ишкеев Мастер (1320) 1 год назад
Как исправить не знаю, но мне все говорят, что огэ и ЕГЭ по инфе изи 0_0
Глеб ВасинЗнаток (464) 1 год назад
Знаю, сейчас решил 3 пробника на угад и на 3, а огэ как то на 2)
Nick Goodman Мастер (2412) 1 год назад
Ничего подавать не надо. Сами должны позвать на пересдачу. Апелляция - это когда считаешь, что на самом деле там больше баллов, чем тебе поставили.