
Чем нужно лечить задетое ЭГО?! ))

●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (713464), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
❤️ Богиня Луны Высший разум (100107) 1 год назад
Без понятия, никогда им не хворала)) но ежели верить дохТорам, то два укольчика с двух сторон, - не лечит, но успокаивает))
Источник: улыбнись)))
Остальные ответы
Марина Окулиновкина Ученик (180) 1 год назад
А что Гестапо приедет и заберет в Гетто не боишьСЯ?
Нессиль ...) Гуру (3584) 1 год назад
Гордыня лечится сурово... Надо часто бить по эго, тогда и гордость спадёт и глаза мб на себя откроются... Ну или человек ничего не поймёт и обозлится на обидчиков.
МИФ*МИДГуру (3042) 1 год назад
Кстати
Гордость-когда кому-то сделал хорошее или помог.
Махмут НугумановМудрец (10071) 1 год назад
Гордость - ВЕЛИКОЕ чувство !!!НЕ применяйте ЕГО в мелочёвке !!!
Папирус Обыкновенный Мастер (1082) 1 год назад
Вообще часто замечаю, что люди за чсв принимают человека с вполне адекватной самооценкой.
Роман С Гуру (4241) 1 год назад
Силой воли и выдержкой, а лучше сарказмом, чтобы "уколоть" побольнее
Сашка Максимова Мыслитель (6837) 1 год назад
моей бабушкой, она твою оценку занизит мама не горюй .
Виктория Высший разум (748077) 1 год назад
Черным юмором. Говорят, хорошо помогает.
Источник: Хорошего вечера!
GalaOgo Оракул (72084) 1 год назад
Любовью к обидчику..
андрей токарев Просветленный (48604) 1 год назад
..если вы про своё,то совет прочитать пару вещей ШолОМ-Алейхема...)) ХмХ