Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подойдёт ли такая диета?

DEMON CMERTU Знаток (355), закрыт 1 год назад
Можно ли прожить недельку на воде/кофе/чае. Без еды? (Парень, 14 лет, 65 кг, рост 182 см)
Лучший ответ
dj Оракул (61320) 1 год назад
нет нельзя, можешь есть тогда два раза в день, утро и вечер, в течении этого промежутка можно пить воду, при любом желании поесть.
Остальные ответы
Андрей Тялин Оракул (50267) 1 год назад
Можно, но чревато язвой желудка.
DEMON CMERTUЗнаток (355) 1 год назад
Ну примерно дня 3-4
Андрей Тялин Оракул (50267) дольше 8 часов без питания нельзя -- чревато гастритом и язвой.
Stanislav Kovalsky Ученик (232) 1 год назад
Если неделю без еды, но с водой, то можно. Только вот смущает одно, что тебе 14, и думаю, что это может как-то сказаться на твоём здоровье
Ирина Лаптева Знаток (434) 1 год назад
Это не диета, а голодовка
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (199137) 1 год назад
Зачем? Головой ударился? Не похудеешь а отощаешь а потом резко наберёшь вес вдвое больше
Анна Петрова Гуру (2701) 1 год назад
Зачем? Решил показать как работает естественный отбор?
mail Просветленный (27534) 1 год назад
можно, но разве это жизнь...