Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не отображается карта с ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ балансом в сбербанк онлайн ПАСПОРТНЫЕ ДЫННЫЕ НЕ МЕНЯЛА МОБИЛЬнЫЙ ПОМОЩНИК НЕ помог

Мастер (2129), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
В поддержке назвали причины, которые мне НЕ подходят и там отвечает робот
Лучший ответ
Комментарий удален
Noname Мыслитель (7479) Возможно, ошибка в паспортных данных, к которым привязана карта. Обратитесь в отделение, там всё проверят и помогут
Остальные ответы
Комментарий удален
денис с Гуру (4518) я ночью звонил, дождался оператора, хотя выходные.... не... должен быть оператор!