
Говорят, что "у кого что болит, тот о том и говорит"... Какой вывод можно сделать о тебе по твоим вопросам/ответам?

Desola Искусственный Интеллект (856550), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Бог Кузя Просветленный (35280) 1 год назад
У меня болит наличие большого количества женщин, тратящих моё здоровье, время и деньги.
Остальные ответы
А.Б. Оракул (79158) 1 год назад
Че только обо мне не говорили, если парится о том, что обо мне думают, сошел бы с ума, наверно, как в киноужастиках было бы, повсюду голоса))) так что по фиг кто что думает, а у кого тут, скажи рожа то лучше?)
откровенный дядька Оракул (60054) 1 год назад
Да !! Меня волнует женская ложь и приуменьшение анамнеза
Змей Мудрец (19555) 1 год назад
говорят у онанистов волосы на ладонях растут... я уверен, что когда они это читают, смотрят на ладони и "неее, неправда, неправда"!!
Маша * Искусственный Интеллект (415710) 1 год назад
аба мне чёль? ну дыкш априделённа нарвалесь на дурачьку с переулачка)))
Месье Гуляев Искусственный Интеллект (109928) 1 год назад
Если я спрашиваю про сисьге, по твоему у меня сисьге болят?)
Что не так в твоем утверждении ))
DesolaИскусственный Интеллект (856550) 1 год назад
По моему, тебе сисек маловато)
Алекс Мыслитель (5356) 1 год назад
вот раньше мы гуляли...
°~ИнстинкТ~° Искусственный Интеллект (167044) 1 год назад
О том, что все мужики одинаковые
ПИТЬ НЕ БРОШУ НО КУРИТЬ БУДУОракул (87985) 1 год назад
я про баб тож самое могу сказать выгнал 12 жену
°~ИнстинкТ~° Искусственный Интеллект (167044) Вы все "одинаковее" женщин, как ни крути
ПИТЬ НЕ БРОШУ НО КУРИТЬ БУДУ Оракул (87985) 1 год назад
что выгнал очередную жену секса охота но ее вернуть не собираюсь
Ник Просветленный (27247) 1 год назад
Вот и по тебе видно.... секса тебе не хватает...
Нежнокомка Искусственный Интеллект (481140) 1 год назад
Мужика нормального наверное))) хотя все условно
Пашка ГаденышОракул (58046) 1 год назад
Оленька,
у тебя ж вроде как отличный дядька !!
Привет милая !
Нежнокомка Искусственный Интеллект (481140) О, какие люди!!!
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (357150) 1 год назад
Я ж морпех! А у матросов нет вопросов! Поэтому задаю их тут крайне редко.
А по ответам... я превращенный жизнью из пушистого и ласкового мальчишки, немного циничный, не совсем лишенный чувства юмора пенсионер... )))
skrat Искусственный Интеллект (323398) 1 год назад
у меня ничего не болит я тупо огрызаюсь потому что ведешь себя как свинья
КосИчкина Искусственный Интеллект (402111) 1 год назад
Что у меня раздвоение личности!!!) 1- озабоченная тётя сбежала из психушки!) 2 - вполне себе нормальная адекватная девушка)))))
Валерий Оракул (89270) 1 год назад
Не хватает общения, женщины, ума, зимою лета, осенью весны, и т. д.
Глашка Тараторкина Просветленный (38155) 1 год назад
Что я летаю за сексом и челюсть, иногда, от минета болит!)
Богдан АноновМастер (1397) 1 год назад
Ты сосёшь шоли?)
Проктолог БОГОМАЗОВМудрец (19907) 1 год назад
Охх Тараторкина ))
. Оракул (67623) 1 год назад
практически ни чего.. здесь, я закрытая книга.. вопросы задаю,.. не касающиеся личной жизни.. ну а там, кто как понимает, кто как переворачивает, это уж.. дело здешних виртов.. если спрашиваю.. и прикладываю просто любое фото.. здешние умники.. обязательно.. ко мне его приплюсуют.. только не понимают, что вопрос или ответ.. просто был прикреплён любой фотографией.. по теме.. но не из моей жизни..
отвечаю я не всем.. не интересны...
хирург Оракул (73086) 1 год назад
Тётьку нормальную поблизости)))