Как быть с соседом?
Снизу есть сосед, с которым идет война уже больше 6 месяцев. Я музыкант, поэтому дома переодически играю на синте, пою. Квартиру снимаю, хозяин в курсе и не возражал. Бывают занятия мои несколько раз в неделю. Могу днем пол часика позаниматься, вечером часик. В общем за день выходит часа 2 где-то.
Он Днем прибегал и просил то не пойте, то не играйте, то потом стук клавиш мешает (уже не громкость), то уже и говорите слишком громко. Я, конечно, старалась и звук тише делать, и петь поменьше (добрая душа). Но он в итоге совсем оборзел. Я начинаю заниматься и он уже через минут 15,20 начинает сильно долбить в дверь. И это проходило очень долго, даже успела подарить беруши, которые он не взял. Другим соседям я не мешаю, но даже если и мешаю как-то, то они понимают, что я имею право пошуметь какое-то время,, а он говорит, что я не по-человечески отношусь, что по первому его приказу должна все выполнять. Я сказала, вызывайте участкового, жалуйтесь ему. Через месяц ко мне пришёл участковый. В итоге, как вы поняли, я ничего не нарушала и могу так же "спокойно" заниматься своими делами. А ведь, кроме него, всем пофиг и даже не обращают внимания особого на меня.
Вот он понял, что полиция не поможет и перешёл на другой метод меня "проучить".
Этот дурачок подключает теперь колонки, ставят к стенам (предположения) и в момент когда уходит из дома включает всякие разные бытовые звуки, также звук перфоратора... Это было с утра до вечера.
Но соседи на уши встали, когда он ночью Включил ультра звук какой-то. Этот звук сверлил нам голову с 12 ночи до самого утра. Ну вызвали наряд значит (это жопа с полицией, 4 часа ждали их.. Дозванивались час... А если бы резали, убивали? Кукусики), они приехали и завиксировали, не достучались, мы написали заявление, ребята вырубили свет, а это не помогло, мы подумали, что возможно это с ноута подключено, но не факт. В общем звук прекратился спустя часа 2,3. Может когда он пришёл домой.
Позже.