Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно купить Jeremy Scott Adidas gold wing?

Artem Archinov Ученик (98), закрыт 11 месяцев назад
Где можно купить эти кроссовки?
Лучший ответ
Дыо Брандо Ученик (192) 1 год назад
Jeremy scott adidas gold wing это другая модель, которая к тому же стоит 1000$...
Остальные ответы
Patrick Star Просветленный (29765) 1 год назад
эта дичь с крыльями очень старая модель, тем более расцветок было много а ты хочешь черно-золотую
на некоторых площадках осталась пару моделей например есть 11US размер
вообще это уже можно назвать deadstock как и panda bear
можешь посмотреть на ebay/amazon/flightclub
потеря в целом не велика, ходить таких как клоун, осталось только картошку на нос нацепить для завершения образа и павлиний хвост
Семён Воин Мастер (1804) 1 год назад
На алике видел. Там не паль потому что адик официальный партнер. Так же ванс.
Никита Медведев Ученик (195) 1 год назад
В Китае!! 1!1!1!1!1! Бог создал небо и землю - все остальное сделано в китае
Piter Pen Ученик (4) 1 год назад
Али, но не советую их покупать