Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем лучше отправить жидкокристаллический телевизор самолетом или поездом? без повреждений и как упаковать. 1м на 60 см.

Ксения Профи (872), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (121212) 6 месяцев назад
Комментарий удален
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (121212) Не дороже, чем отправка Почтой России или по жд. Я делал несколько отправлений Деловыми линиями. В зависимости от задачи, они предложат 3 варианта: 1. отправку посылки навалом с другими 2. паллету, в которой ваше отправление будет находиться с другими посылками 3. отдельную паллету только под ваше отправление. Паллета - это деревянный ящик, который не переворачивается и не вскрывается при перевозке.
Остальные ответы
Граф де Валль Искусственный Интеллект (501458) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Граф де Валль Искусственный Интеллект (501458) В самолете при погрузке вообще страшные удары. 1 метр габарит - это смертельно
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (389240) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (389240) тогда купить в хозмаге пенопласт сварганить из него а потом картонную коробку самолётом не стоит-посмотрите на ютубе как они просто выкидывают посылки из грузового люка на асфальт