Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет если при 30 секундной выдержки и iso 3200 сразу нажать на затвор камеры?

❤️World of Love❤️ Мудрец (14664), закрыт 5 месяцев назад
Условия: сьемка ночью.
Лучший ответ
Анатолий Шодоев Гений (75927) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Анатолий Шодоев Гений (75927) С солнцем понятно. Среди остальных источников, на мой взгляд, надо опасаться только лазера. Всё остальное намного слабее солнца.
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (182475) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Сергей Искусственный Интеллект (182475) ничего не испортишь, не переживай. И всяких идиотов, которые где-то что-то услышали от другого идиота, типа " при высоких исо на матрицу больше напряжение подается" - тоже не слушай. Ни повышение ISO, ни длительная выдержка матрице не вредит вообще ни капельки. И пусть тебя не смущает страшноватенькое изображение где все кажется выжженным. Это лишь картинка. Никаких страшных процессов с матрицей камеры не происходит, просто все пиксели засвечиваются на 100% уровень и формируется соответствующее засвеченное изображение. Этот страшный свет от ядерной бомбы на снимке - просто "единички" в файле с картинкой.
Николай Климанов Искусственный Интеллект (164558) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Николай Климанов Искусственный Интеллект (164558) да. как только нажмёте на спусковую кнопку. так и затвор сработает..