Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нашел на улице гармонь. Что делать?

Александр Салтыков Мыслитель (9081), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Иван Сипачёв Просветленный (28728) 1 год назад
Отдать попу. Или козе. Или порвать на похоронах тёщи (но тут придётся раздобыть ещё один).
Александр СалтыковМыслитель (9081) 1 год назад
Это я где ж козу найду?.. А-а, есть одна на примете...
КрокусИскусственный Интеллект (143708) 1 год назад
Чего один?
Иван Сипачёв Просветленный (28728) Положено рвать два баяна.
Остальные ответы
Акке Анон Знаток (256) 1 год назад
подай объявление о находке
DN Lion Искусственный Интеллект (220266) 1 год назад
Положите её на место и не задавайте глупых вопросов.
Александр СалтыковМыслитель (9081) 1 год назад
Да вопрос не глупый, а философский.
Татьяна Вдовина Мудрец (11361) 1 год назад
Объявление дать о находке.
мирча плугару Просветленный (32768) 1 год назад
Бери и начинай на этом же месте играть, можешь шляпу рядом поставить - вдруг денег накидают)