Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

фотокамера д5 никон много вопросов

brian terk Ученик (100), закрыт 4 года назад
получил в подарок камеру и линзы 70-200мм. абсолютно нужно снимать быстро и на автопилоте, я любитель. нужно ли мне покупать вспышку для нее? хочу снимать только в авторежиме, как на своей старой никон. мне нужно для портретов и для дома путешествия. какие параметры выставить на камере? на линзах три кнопки. поставить AF, потом VR на включено, нужно ли выставлять третий переключатель AF-L или оставить нейтрально. Если на авто режиме объектив будет сам фокусироваться а я только зумировать? Подскажите пожалуйста, нет видео обзоров по кнопкам в интернете. Инструкция у меня на испанском и английском, не понятно
Лучший ответ
Мэгон Фогз Мастер (1135) 4 года назад
ААаааааааааааааааааааааа....
Это ор зависти! Тоже хочу такие подарки, путешествовать и снимать только на А.

Хотя у меня своя камера д750 норм и тоже есть 70-200. но своими силами купленный.
Аааа....

зависть незамороченности!
Источник: зависть
Kotti YangИскусственный Интеллект (139261) 4 года назад
Да троль же это, ну )) Чо как дети то все ведётесь?
brian terkУченик (100) 4 года назад
завидуют молча :) так что про ответ на вопрос а не про деньги?
Остальные ответы
Tatiana Tolkatschewa Гуру (3732) 4 года назад
Скачайте инструкцию на оффсайте или читайте здесь http://www.manualsdir.ru/models/nikon/d5.html
Klim Искусственный Интеллект (266237) 4 года назад
куда так торопиться быстро на автопилоте.. зачем столько ненужных фото делать
Ленка Мудрец (14862) 4 года назад
"снимать быстро и на автопилоте" -- потом в мусорную корзину не влезет ...
Ελενη Искусственный Интеллект (182206) 4 года назад
И у нас ряд вопросов. Интересно, кто и за что вам подарил камеру, стоимостью в 400 000 рублей только тушка? Плюс объектив больше сотни. Итого пол-миллиона РР.
Kotti YangИскусственный Интеллект (139261) 4 года назад