Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не горит стоп сигнал, с права!

Ученик (112), закрыт 1 месяц назад
нажимаю на тормоз гаснет габарит и не горит стопак на опель астра g 2000г с права все нормально. Лампу с лева поменял ничего не изменилось, жму на тормоз, габорит гаснет, стоп не горит ((
Дополнен 1 месяц назад
Все почистил от пыли, контакты зачистил, один фиг, нажимаю на стоп, габорит гаснет и стоп не горит, только с лева.
Лучший ответ
Комментарий удален
NIK Оракул (94192) В фонаре который не горит стоп, смотри по проводам, масса подходит на цеколи всех лампочек, там один провод общий должен быть, или по дорожкам на плате смотри и определить какой провод на колоде будет массовый, так вот к этому поводу привяжи ещё провод дополнительно, а второй конец привернут на массу, в любое место на кузов машины к любому болту
Остальные ответы
Комментарий удален
LUKANYATOR Мастер (1006) с пунктуацией у тебя явно проблемы, ну да ладно.. Проверь не окислились ли контакты на разъёме подключения к фаре. то что справа горит, это нормально, так как предохранитель общий на все задние фары.
Комментарий удален
LUKANYATOR Мастер (1006) а если снять лампу стопа, габарит гаснет?