Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой из смертных грехов является самым тяжёлым? (труднее всего отмолить)?

Анна Тарасова Высший разум (162795), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Спасибо всем ответившим на мой вопрос.
Лучший ответ
Ортодокс Оракул (56631) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Обратная Сторона Гуру (4683) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Обратная Сторона Гуру (4683) Ну да... Попробуйте
Игорь # Оракул (89090) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Игорь # Оракул (89090) « Убийце души, кем бы он ни был, уготованы Планеты безверия погружённые в темноту и невежество .» Можете продолжать спекулировать сколько угодно, но таково заключение Вед . ( Шри Ишопанишад Мантра 3.)
СеРдЕчКо. Просветленный (39419) 5 месяцев назад
Источник: Доброго вечера, Анна!)))
Комментарий удален
СеРдЕчКо. Просветленный (39419) Не знаю почему нет про убийство...
Комментарий удален
СеРдЕчКо. Просветленный (39419) Похоже, везде грехи во всех верах разные...
Комментарий удален
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (548551) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (548551) Библия и есть доисторический "майн кампф".