Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне просто кажется, или в реале по миру есть путь и немного ребят, но реально очень сильные генетическим потенциалом...

Магистр Чайных Церемоний Ученик (189), закрыт 1 год назад
...особенностями телосложения, и данными вцелом.., люди с реально фатальными силовыми-ударными данными, что могут ушатать любого там проф. бойца мма, проф. боксёра, при этом живут в тени, ну как бы не стремятся к знаменитости, живут простой жизнью, среди милиардов населения мира, несколько таковых одарённых не будут..? просто всегда мерещится, что есть такие тоже в мире.., это может быть даже какой нибудь строитель или кто угодно.., просто с очень сильными физическими данными и силой духа тоже..,
Лучший ответ
Безикович Андрей Высший разум (165442) 1 год назад
Да, они существуют, но ты зря думаешь, что они безо всяких тренировок ушатают чемпиона юфс своего веса. Была книга Джек Лондона прям о том, что ты пишешь, "пютый зверь" называется, но в жизни так не бывает, любой талант надо развивать тренировками.
Остальные ответы
Вован Оракул (95177) 1 год назад
это правда- сильный генетический потенциал у негров кавказцев народов севера.
Магистр Чайных ЦеремонийУченик (189) 1 год назад
Признайтесь, Ваш парень кажется либо кавказец, либо сибиряк ? )
Вован Оракул (95177) парень?? деточка я не малолетка что бы с детенышами встречаться
Артем ДенисюкПрофи (911) 1 год назад
Опять эти расисты
Артем Денисюк Профи (911) 1 год назад
Не существует чемпионов, существуют люди с терпением и упорством. А на генетику мне по барабану. Буду пахать пока не умру!!!