Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем отремонтировать порез кожаной обуви?

Маргарита Каньен Гуру (3241), закрыт 1 год назад
Обувь новая, не заметила порез при покупке :( Не докажу, что не сама сделала теперь. Чем можно заклеить? Жидкая кожа говорят, не подходит для глубоких порезов. Что посоветуете?
Лучший ответ
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (436470) 1 год назад
несите в магазин-порезали на фабрике
видно что не ваша вина-там шов поверх разреза
П-18Оракул (88894) 1 год назад
Дополню Ваш, абсолютно правильный, ответ : В заявлении на возврат НАПИШИТЕ, что брак производственный. о чём говорит порез, находящийся ПОД швом, и идущий от края детали до края, с неизменной глубиной прорези. Тогда товаровед или другой, принимающий решение, не сможет сделать вид, что этого он не заметил. У порезов, нанесённых при носке, один ииииз краёв прорезается много глубже других.
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (436470) тут порезано наверно даже не на обувной фабрике а на кожевенной или даже раньше вроде покрашено уже порезанное-иначе порез былбы светлее
Остальные ответы
emcamp2@mail.ru Гуру (3879) 1 год назад
клеем замаж, и сверху лак какой нить )
Фетулла Гюлен Просветленный (40393) 1 год назад
1. Широко раскрываем порез и ювелирненько кладём эпоксидный клей.
2. Если есть время, ресурсы и желание заниматься, то сверху заплата из кожи
3. Если ремешок не ходит туда-сюда и находится на одном месте- то красивую строчку крестиком, которая захватит оба края пореза ( и кстати, внутри тоже подкрепить клеем)
Альфия Гаязова Мудрец (15826) 1 год назад
Несите в магазин и сдавайте обувь на экспертизу.
Sergius Искусственный Интеллект (180052) 1 год назад
это не кожа, а кожзам, синтетика... подойдёт любой клей "Момент", после высыхания замазать полоску клея чёрным маркером.