Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выплата ущерба после дтп страховщику.

Kotik Ученик (207), закрыт 3 месяца назад
Здравствуйте, такая ситуация после дтп из 4х машин я оказался последним и соответственно виноват, ударил ку 7 который требует с меня 75 по независимой экспертизе от 80 поэтому сошлись на 75, после моего удара в него он отскочил в киа сил но она ударила до этого впереди стоящую машину, теперь мне ее страховщик выслал бумагу на оплату ущерба, понятно что сумма завышена и возможно взымается ущерб за удар спереди который был не по моей вине а по вине водителя киа сид и впереди стоящего уехавшего с места дтп. К сожалению не успею я отдать сразу 75 и 47 отложить на потом не получается. Что делать в такой ситуации, забить вообще или доводить дл суда с новой экспертизой? Пожалуйста подскажите как правильно сделать, заранее спасибо!
Лучший ответ
emcamp2@mail.ru Гуру (3378) 6 месяцев назад
Комментарий удален
emcamp2@mail.ru Гуру (3378) хрен страхщик тебе ее уменьшит ))))
Остальные ответы
Иван Привет Гуру (3411) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Иван Привет Гуру (3411) В таком случае, пусть ремонтирует авто и предоставляет все чеки, по чекам ты ему уже и заплатишь..