Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как правильно раздеть девушку перед сексом?

Олег Оракул (52523), закрыт 3 года назад
Пapтнёpшa paздeвaeтcя caмa должна или надо раздевать? грубость не предлагать типо вали ее и дери.
Лучший ответ
Антон Костин Знаток (295) 3 года назад
1. Никогда не раздевайся первым
2. Начни с верха
3. Не торопись
4. Поцелуи и ласка
5. Можно оставить что-то на ней на время, чтобы она чувствовала себя уютнее
6. Перфект
Остальные ответы
Flombertog Forsberg Мастер (2402) 3 года назад
Обычно в порыве страсти партнеры друг друга вместе одновременно раздевают: девушка - парня, а парень - девушку. Лучше смотреть по ситуации: если девушка сама раздевается, можно ей немного помочь, а если видно что сидит готовенькая и строит глазки, то самому начать раздевать, но перед этим самому раздеться чтобы дать понять что вы тоже готовы.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (103294) 3 года назад
Если не знаете как, то пусть лучше сама, а, вообще-то, на это много ума не надо, если хочет раздеться то поможет.
Vicky Brain Мастер (1011) 3 года назад
Вы помогаете раздеться ей, а она вам)
Арсений СеменовМыслитель (7738) 3 года назад
это как?)
Vicky Brain Мастер (1011) В смысле парень помогает раздеться девушке, а девушка помогает раздеться парню) как ещё то)
Sollaris Оракул (53372) 3 года назад
Если пьяную... то раздевая придерживай ее что бы она не грохнулась на пол или с кровати не скатилась ...
Sergius Искусственный Интеллект (227109) 3 года назад
начни с трусов... Но сначала узнай, не ЗЛОшница ли она...
ОлегОракул (52523) 3 года назад
ЗЛОшница это что?
Sergius Искусственный Интеллект (227109) это типа бабя-яга, но в облике девушки..