Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой протеин самый безопасный?

Вопрос В Шляпе Профи (988), закрыт 1 год назад
Чтобы и рост был и на потенцию поменьше негативногого влияния было!
Лучший ответ
психиатр Вашего психиатра Мыслитель (7318) 1 год назад
готовые протеины обычно из растительного белка типа сои, поэтому безполезны и навредят, лучше красное и белое мясо, рыба и куриные яйца без желтка, всё с большим количеством зелени
Остальные ответы
Lll Uuu Профи (603) 1 год назад
Лол, думал мифы про потенцию давно развеяли..
UaKaah Оракул (82812) 1 год назад
Лол, думал мифы про протеин давно развеяли...
Виктор Мохин Просветленный (24619) 1 год назад
кура и яйца - вот тебе протеин
влад апывп Мастер (2222) 1 год назад
Или меташку или оксану, но меташку с ингибиторами. Приятного аппетита
Артем Денисюк Профи (911) 1 год назад
протеин-белок. Если ты ешь достаточно белка (2гр на кг веса), то в нем нету необходимости. Самого безопасного протеина нету, ибо протеин это белок (как и говорил ранее) просто он быстрее усваивается. Между приемами пищи сывороточный (быстро), вечером лучше казеин (долго). На потенцию он никак не влияет!!!
Вопрос В ШляпеПрофи (988) 1 год назад
Так в интернете же пишут, что от него писька не стоит? А вы говорите, что не влияет. Я ищу тот, который менее вредный будет для потенции!
Артем Денисюк Профи (911) Больше интернета читайте!!! Не стоит потому что на фоне здорового мускулистого тела все будет выглядеть маленьким. Дайте угадаю. Вы сегодня поели с утра бутики с колбосой и сыром. так вот в вашей сыре протеин тоже есть. Поэтому у тебя СТОЯТЬ НЕ БУДЕТ. Всего доброго)))) Удачи жить с малой пиписькой Ля какие умники нашлись. Интернета перечитали и сейчас ходят говорят, что от протеина не стоит.
ШведМастер (1919) 1 год назад
Зачем ты ему разъясняешь всё? Только время тратишь.
Он просто глумиться (по простому - троллит)
Артем Денисюк Профи (911) Как говорится бог все видит. Другие почитаю наберутся уму разуму. Я здесь чтобы поомгать людям!!!