Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему корреспонденция и посылки из Томска сначала попадают в Новосибирск?

Фантастик Гений (89330), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дик Собачкин Мудрец (15007) 1 год назад
Логистика у ПР такая тупая.
Остальные ответы
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (207921) 1 год назад
Логистика почты России.
Если бы отправляли DHL то она прямым бы рейсом пошла по назначению (если это не заграница)
станислав прачкис Просветленный (46287) 1 год назад
Ну если бы из почтового отделения каждый день отправлялось Бы по тысячи посылок в Ваше почтовое отделение, точнее в одно из всех сотни почтовых отделений г. Новосибирска, тогда бы да, можно было бы и напрямую. А из-за двух посылок гонять транспорт? Это не только не выгодно, но и глупость! А значит сначалав районый, потом в городской главпочтамт. Потом уже и в ваш город и именно на Главпочтамт! Там и только там знают где находится именно ваше районное отделение, которое знает где к вам ближайшее почтовое отделение.

Вам это не нравиться? И можете предолжить конкретное изменение технологии доставки с качеством и достоверностью? Направьте свою предложение, с цифрами и обоснованиями министру транспорта. Очень может быть ваше предолжение будет внедрено в жизнь. Удачи в экономическом, с цифрами! обоснованиями. Премия ждёт вас!