
А откуда ты к нам "приехал"!?)) Из какого населенного пункта!?)) И как у вас там обстоят дела с

★ღ•°˜”*°•.Iris♥ka.•°*”˜°•ღ★ Искусственный Интеллект (101046), закрыт 5 месяцев назад
Любовью!?))
Дополнен 5 месяцев назад
Я из Казани)))))
У нас тут все влюбленные и счастливые)))))
Дополнен 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Лучший ответ
Анжелика - Маркиза Ангелов Искусственный Интеллект (183300) 5 месяцев назад
Источник: Удачный FOREVER!
Комментарий удален
Анжелика - Маркиза Ангелов Искусственный Интеллект (183300) ))))))))))
Остальные ответы
Дядя Просветленный (31605) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Дядя Просветленный (31605) Ну как это, как раз с металлоискателем и найти, он даже зашкаливать будет)
*;u Мыслитель (9165) 5 месяцев назад
Комментарий удален
*;u Мыслитель (9165) Да что ты там щебечешь?!
Desola Искусственный Интеллект (785353) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Desola Искусственный Интеллект (785353) Да) Сейчас уже очень горячий даже) Ну кто сказал, что город захолустный, И некуда пойти в хороший день? А мне и в самый пасмурный не грустно, Когда цветет под окнами сирень! Душа моя распахнута для счастья, Здесь всё мое – и люди и дожди. И пусть года нещадно быстро мчатся, Мне верится удача впереди! В судьбе моей ты первая страница, Открывшая большой и щедрый мир. Я житель твой, а ты Руси частица, С названием коротким Армавир! Люблю я свой город, очень)
Чёрный Имам Оракул (73996) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Чёрный Имам Оракул (73996) Родину, дочка, не выбирают...
МИЛЕДИ Искусственный Интеллект (174153) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален
МИЛЕДИ Искусственный Интеллект (174153) А ты откуда?))
Комментарий удален
МИЛЕДИ Искусственный Интеллект (174153) Из Калининграда)
Алиса МакГи Искусственный Интеллект (360030) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Алиса МакГи Искусственный Интеллект (360030) спасибо))))
Комментарий удален
Алиса МакГи Искусственный Интеллект (360030) это только в городе.... вчера-позавчера была в курортном поселке в 50 км - все отлично))))
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (335597) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (335597) АГА! Как говорил еще мой прадед (полный георгиевский кавалер, передавший мне по наследству дворянство), я русский крымский грек )))
Platon - Оракул (71711) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Platon - Оракул (71711) Ага. И его тоже расколотили. Вот что за люди? Скоты, мягко говоря. Давненько там не был, не знаю, восстановили ли...
Митька Просветленный (46333) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Митька Просветленный (46333) Точно!
Комментарий удален
Митька Просветленный (46333) А Дулин ...в столицу уехал... там ему место!