
Страшненькая, готовить не умею, сосать тоже... Что же со мной в будущем то будет?)))

КосИчкина Искусственный Интеллект (403469), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
а... еще и дура дурой....
Лучший ответ
inko-inv-@mail.ru Оракул (60153) 1 год назад
найдется такой же оболтус. не печалься.
Остальные ответы
Рома Мастер (1635) 1 год назад
Всему научу тебя, так уж и быть..
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (357150) 1 год назад
Дура - это как-раз ПЛЮС!
Ничего, чему-нибудь да научишься - либо готовить, либо сосать )))
А морду можно и полотенцем накрыть...
Пашка Гаденыш Оракул (58046) 1 год назад
ты встретишь меня и мы будем счастливы ахахах)))
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (183712) 1 год назад
каждой твари по паре)) не переживай, найдём тебе дядьку.. без члена, но работящего...
Источник: шучу сладкая
Андрей Оракул (94252) 1 год назад
Да найдешь какова дурачка.. не переживай)))
vladimir makarushin Искусственный Интеллект (132178) 1 год назад
так в попку, там же лицо твое видеть никто не будет
Knight of Rock Гуру (3094) 1 год назад
Я бы материалистично порекомендовал раздобыть много денех, но... какбэ все вышеописанное и без них поправимо. Внешность правит косметика (или пластика, если совсем швах), сосать можно и научиться, моск прокачивает саморазвитие. Главное не сидеть на попе, а что-то делать.
Если, конечно, сложившаяся ситуация как-то Вас тревожит. А то может и так намана?
˜°•★❤️ ѫό Ȟέῆρúλúчúя λюбλю ӂúვȞь❤️ ★•°˜ Просветленный (33885) 1 год назад
Вот встретишь своего Прынца, вот он то из тебя человека сделает)))))
КосИчкинаИскусственный Интеллект (403469) 1 год назад
фээ.... чот я уже не хочу))))))))))))))))))
˜°•★❤️ ѫό Ȟέῆρúλúчúя λюбλю ӂúვȞь❤️ ★•°˜ Просветленный (33885) )))))))))))) Вот это правильная мысль
НенадолгоИскусственный Интеллект (129212) 1 год назад
НЕ правильно написала )) Он в ней человека сделает ))))))
˜°•★❤️ ѫό Ȟέῆρúλúчúя λюбλю ӂúვȞь❤️ ★•°˜ Просветленный (33885) Все та вы знаете)))
Platon - Оракул (84779) 1 год назад
Может быть, косички заплести менее туго и будет значительно лучше?)
Алиса МакГи Искусственный Интеллект (360449) 1 год назад
будешь жить долго и счастливо))))))
ну должна же жизнь тебе как-то компенсировать))))
Amazing Black Cat ®Оракул (88577) 1 год назад
Алиса, просто привет :-)
Алиса МакГи Искусственный Интеллект (360449) чмок, любчик))))
Франк Оракул (77827) 1 год назад
Научишься + пластика, и всё будет в шоколаде....)))))))
Сергей Лисица Просветленный (40806) 1 год назад
Не расстраивайтесь. Органы можно продать и этим сделать яркий финал своей никчемной жизни, а также обеспечить родственников
Проктолог БОГОМАЗОВ Мудрец (19926) 1 год назад
Ну, это нормально, пол страны таких
ЧЁ НЕ ЗВОНИШЬ?ЗАРАЗА! ))) Просветленный (20873) 1 год назад
Ну бля! Ато все прям с писюном во рту родились и накрашенные)))))