Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лазерный станок для малого бизнеса

᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ Знаток (352), закрыт 1 год назад
Всем привет
Дополнен 1 год назад
Хотел начать свой бизнес с лазерном станком опыт есть
Дополнен 1 год назад
Вот не как не могу определиться покроет все расходы или нет
Лучший ответ
Артем Денисюк Профи (911) 1 год назад
Окупится, если знать куда продавать.
Станок стоит 3.000$ (условно)
В день ты будешь делать по 5 штук
В месяц 150 штук
Каждую ты продашь за минимум 10$
150*10=1500
Налоги - 200$
За пол годика можно спокойно выйти в плюс.

Не забудь, что могут плохо продаваться!!!!
Остальные ответы
Boris Просветленный (40128) 1 год назад
Для раскроя металла или гравировки?
᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌Знаток (352) 1 год назад
Для гравировки и обработки дерева
Boris Просветленный (40128) На Яндекс маркете посмотрите, какие продают модели. Там и характеристики, и цены указаны, и с отзывами пользователей ознакомитесь.
456 b Ученик (102) 1 год назад
все просто составьте бизнес план посчитайте затраты и ожидаемую прибыль а лазерный станок по оптимальной цене вы можете приобрести в специализированной компании такой как https://lasercut.ru/shop/lazernoe-oborudovanie
Александр Бъ Искусственный Интеллект (123482) 1 год назад
Прислониться либо к металлобазе, иначе никак, есть узкий шанс с рекламной фирмой, но там нужен не просто резак по прямой, а точный маркировочный, писать что либо по типу граверного станка