Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему роспотребнадзор не занимается бутилированной водой, она совсем без солей в т ч полезных?

Сэйп Моен Мудрец (11396), закрыт 5 месяцев назад
Её фильтруют что бы она не оставляла накипи в чайниках, но вместе с этими солями удаляют из неё все полезные соли и металлы, после чего эта вода вымывает их из организма.
Лучший ответ
Добрый Вечер Просветленный (29557) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Добрый Вечер Просветленный (29557) Это тоже ответ.
Остальные ответы
Высокий Просветленный (33840) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Высокий Просветленный (33840) Срочно переезжай, плохая вода, плохая жизнь!
Alex Mishin Искусственный Интеллект (514857) 5 месяцев назад
медицинская пиявка - пригодность воды для существования этих нежных созданий является принятым биологическим тестом на экологическую безупречность воды.