Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос про ВУЗ и красный диплом

Знаток (258), закрыт 1 месяц назад
Такой вопрос. На 3-м курсе сейчас, и так получило что из всех экзаменационных оценок у меня только 2 четверки все остальные "отличное" т. е как поняли иду на красный диплом. И сейчас сессия, не повезло с одним экзаменом, препод хотел поставить 3, но я договорился чтоб поставил 2 т. е отправил на пересдачу. Так вот вопрос эта пересдача ведь никак не повлияет на красный диплом? Если сдам на отлично.
Лучший ответ
Комментарий удален
Agatakristi Искусственный Интеллект (121485) Ну и глупо. Не слишком умные люди в вашей прокуратуре сидят.
Остальные ответы
Комментарий удален
Alinka mice) Мудрец (10681) Не знаю, как в вашем городе, но в нашем красный диплом абсолютно ничего не гарантирует. Когда ходила по собеседованиям, то спрашивали "У вас не красный?", я говорю нет, синий, а мне говорят "Ну и хорошо", на вопрос почему хорошо, мне ответили, что зачастую знания не соответствуют этому красному диплому и они теряют время. Главное опыт и знания, а не оценки и цвет диплома.