Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с теорией вероятности! (СЛОЖНО)

Lusy Star Мастер (1708), закрыт 4 месяца назад
Требуется найти коэффициенты A,B,C,D,E и плотность распределения f(x).
Видела много задач с праметром, но с одним, а тут, сами видите... Не понимаю, как их искать. Понятное дело, что предел от А (x-> -беск) = 0, а дальше то что делать? С помощью интегрирования всё-равно коэф. остаются.... аааааа... непонятно...
Лучший ответ
Amaxar 777 Мыслитель (9101) 4 месяца назад
Комментарий удален
Amaxar 777 Мыслитель (9101) да, так)
Комментарий удален
Amaxar 777 Мыслитель (9101) ну иначе у нас останется 3 коэффициента. Это, по-моему, тот случай, где надо немного угадывать, что он нас хочет составитель задачи...
Остальные ответы
Лиза Мастер (1120) 4 месяца назад
Комментарий удален
Лиза Мастер (1120) посмотри видео, может поможет?