Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как приготовить массала-чай?

Кулеш Дмитрий Знаток (260), закрыт 8 месяцев назад
Пробовал в индийском кафе чай с молоком и какими-то специями. Может, есть у кого-то рецепт?
Лучший ответ
Леонид Головко Знаток (357) 8 месяцев назад
3 гвоздики-5 кардамона-1,5 см имбиря-3 горошины черного перца-0,5 палочки корицы+молоко и чай крупнолистовой. Молоко и специи поставить на несильный огонь, нагревать до закипания добавить чай и оставить слабо кипящим на 5 минут. Процедить через мелкое ситечко. Коричневый или кокосовый сахар не всегда под рукой, использую мёд, половину чайной ложки мёда пару глотков чая.
Остальные ответы
Eugene Просветленный (44481) 1 год назад
Чай масала, чёрный чай, молоко, сахар и специи, любые.
Ромб Мудрец (13382) 8 месяцев назад
Чаю не попьёшь не поработаешь))
Сильвестр Андреевич Мыслитель (5721) 8 месяцев назад
Кто нассала в чай?
Имя ФамилияУченик (163) 8 месяцев назад
Гениально)
Сильвестр Андреевич Мыслитель (5721) Спасиба !
Аделя Батыршина Мастер (2272) 8 месяцев назад
Чай черный, молоко и набор пряностей массала (есть в магазине с индийскими продуктами)
Вольтер Рутман Новичок (0) 8 месяцев назад
На ютубе посмотри там все есть
Строгий Оракул (50893) 8 месяцев назад
Чай-молоко... остальное по вкусу
Агнешка * Мыслитель (5355) 8 месяцев назад
Видела, как готовят в Индии.
Кипятят молоко, в кипящее бросают горсть листов чая, но чай специального сорта, на пачке или коробке так и написано masala, минутку зпрокипит и выключают.
Потом через ситечко процеживают, когда напиток немного остыл и настоящая и вуаля, готово.
У настоящего чая масала шоколадный привкус и он мне немного напоминает какао.
КАСМАНАФД Оракул (91751) 8 месяцев назад
взять масалы, жира и молока и добавить в чай