Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне 15 лет и я немного толстоват, но при этом высокий ( 182 см) так вот в последнее время я начал замечать, что становлю

Dima Orlov Ученик (94), закрыт 1 год назад
Сь немного худее, живот меньше, грудь меньше ( не так заметна стала) так вот что это может быть? Я конечно рад, но хотелось узнать что это
Ем вроде столько и двигаюсь так же, хотя может я и ошибаюсь
Если надо задать вопрос в другую категорию то напишите
Лучший ответ
La Catrina Мыслитель (8918) 1 год назад
Превращаешься в мужчину. Жир переходит в мышцы. Если займешся спортом, вообще через год себя не узнаешь.
Накопи ДенегИскусственный Интеллект (211918) 1 год назад
Жир в мышцы не может переходить.
Остальные ответы
CryStall Мастер (1223) 1 год назад
Формируется мужское телосложение. Поэтому и называется возраст переходным - из ребёнка в взрослого
nastea * Знаток (445) 1 год назад
Возрастные изменения, детство заканчивается.