Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как с помощью линейки и циркуля разделить прямоугольник на 2 равные части линией, проходящей через заданную точку?

Мастер (1537), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Tania Tanechka Просветленный (41336) И?
Комментарий удален
Tania Tanechka Просветленный (41336) )))
Остальные ответы
Комментарий удален
Nikassaiop End Мастер (2272) Сумма противолежащих углов равна 180? А все равно подходит ()
Комментарий удален
Nikassaiop End Мастер (2272) Это теория. Мало ли, как там пойдет ^-^
Комментарий удален
Nikassaiop End Мастер (2272) Кажется, кто-то отстал в развитии, не справился даже с элементарной планиметрией. Но это уже твои проблемы))))