Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое влияние оказывает тестерон на здоровье и психику мужчины?

Егор Мастер (2029), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Павел Филатов Мыслитель (5862) 14 лет назад
тестостерон - основной мужской половой гормон. он во вмногом определяет поведение мужчины. но у него есть и отрицательные свойства - облысение обусловлено им, он способствует развитию атеросклеорза и как результат - ИБС и инфаркт миокарда
Источник: медобразование
Остальные ответы
Славнин Алексей Гуру (4656) 14 лет назад
Только положительное! А особенно, в большом количестве.
Галина Мыслитель (6743) 14 лет назад
Ой, как влияет, как влияет...
Пользователь удален Просветленный (46412) 14 лет назад
Тестостерон - это гормон, который делает мужчину мужчиной.
Борис Айзикович Просветленный (48266) 14 лет назад
Чаще всего мужчины становятся более агресивными