Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самый большой город в мире по численности населения?

Рената Абдурахманова Искусственный Интеллект (151453), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
а т Оракул (68093) 1 год назад
Тройка лидеров на 2019 год:
1. Токио - 38, 5 млн
2. Джакарта - 34,3 млн
3. Дели - 28,1 млн

Шанхай 7-й (22,1 млн), Гонгконг - 52-й (7 млн), Каир - 15-й (16,9 млн), Мехико - 10-й (20,3 млн)
Остальные ответы
Мария Кюри Просветленный (21584) 1 год назад
КАИР.
Токио тоже не маленький.
=)
666 Профи (818) 1 год назад
Токио - самый большой город по населению.
Александра Шевченко Мастер (1981) 1 год назад
Токио (Этот город является столицей Японии и там проживает 37.000.000. человек)