Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Модно ли иметь причёску "махачкалинка" в 2019 году

Фуад Алиев Ученик (198), закрыт 1 год назад
Вот про такую я говорю, то что на картинке ниже
Лучший ответ
Дмитрий Щмеле Мудрец (13514) 1 год назад
Она никогда и не была модной, я еще больше скажу, она выглядит достаточно глупо и по детский. Если ты живешь в республиках Северного Кавказа то можешь ходить с такой, но если ты живешь в Москве, СПб или в любом другом большом городе то не советую.
Фуад АлиевУченик (198) 1 год назад
Я сам не русский, но я среди них, грубо говоря я их земляк. Вот. Вроде уже почти 3 с половиной месяца прошло, и у меня волосы подлиннели, и поэтому я спросил щас модно в нынешнем году или нет. Я с Южного Кавказа, но вырос в Москве
Остальные ответы
M champion Профи (864) 1 год назад
ещё бы, все так хотят
Инна Мудрец (14411) 1 год назад
Горшок всегда в моде
Fly Cat 猫を飛ぶ Просветленный (31817) 1 год назад
не, сейчас моде бритые виски и сверху чубчик