Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Твой отдых мечты - это пальмы, закат и шум волн или горы, палатки и километры веселых приключений?

Phoebe Tonkin Гуру (4630), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Nikita Просветленный (31256) 7 месяцев назад
Комментарий удален
Nikita Просветленный (31256) а у меня закаты и шум волн каждый день после работы - я на острове живу, так что мне этого хватает. пальм правда нет, зато есть большой телевизор, можно посмотреть фильм про пальмы))
Остальные ответы
Берд Фикус Ученик (177) 7 месяцев назад
Комментарий удален
Берд Фикус Ученик (177) Это трудно объяснить. но хотелось бы какое то уютное место где днем жарко а вечером идет ливеньну это в идеале, а так я уже объяснил