Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С чего можно начать постигать настольные игры?

Колясик Знаток (385), закрыт 1 год назад
Хочу найти себе новое хобби, и недавно мой взгляд упал на какую то статью про D&D, чему я был очень удивлён, ведь думал что настольные игры уже мертвы. Так вот, с чего одновременно несложного но при этом интересного можно начать постигать этот вид развлечений? (Желательно что то в сеттинге фэнтези\стимпанка\лавкравта. Ну и понятное дело не слишком бьющее по карману)
Дополнен 1 год назад
Шашки я и так иногда играю, не надо об этом писать :) Я имею ввиду более комплексные игры
Лучший ответ
Avis Оракул (77200) 1 год назад
Манчкин, например. Главное - он масштабируется. Т. е. есть базовая игра, которую можно попробовать, а потом, если пойдет, то накидать в неё дополнений.

А вообще.. обратитесь в поддержку Мосигры на эту тему. Там очень толковые и подкованные ребята сидят - ни разу пока фигни не посоветовали.
КолясикЗнаток (385) 1 год назад
Посмотрел этого манчкина, очень понравилось! Уже заказал, спасибо большое :)
Остальные ответы
ТЫКВА =^_^= Ученик (153) 1 год назад
есть настольная игра Вархаммер, поищи на ютубе и посмотри как в нее играют.
Павел Салтыков Мудрец (14380) 1 год назад
Бизнес игры Роберта Киосаки . За одно и в теме продвинитесь ...
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (178263) 1 год назад
Коньяк VS водка можно в шашки, а если найти стопки с изображением фигур то и в шахматы ;-))))