Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хорошая ли книга М. Кречмара "Полосатая кошка, пятнистая кошка" и стоит ли ее покупать?

Андрей Дьяконов Ученик (8), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (180962) 1 год назад
зачем покупать, если можно в интернете почитать?
https://flibustahezeous3.onion.pet/b/361157/read
Андрей ДьяконовУченик (8) 1 год назад
я понимаю конечно, что лучше так почитать в инете, но хотелось бы бумажный вариант.
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (180962) Ну так почитайте несколько десятков страниц и решите для себя, покупать ли бумажный вариант или того не стоит)
Остальные ответы
Владислав Жук Мыслитель (9789) 1 год назад
Ты понимаешь что ты спрашиваешь субъективного мнения насчёт объективного обстоятельства?