Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает, ехать на автобусе 1600 км больше суток?

Сергей Бурсов Ученик (5), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Михаил Медведев Мыслитель (7000) 1 год назад
средняя скорость 75 км/ч (расчетная) 1600/75=21час только в дороге по обычным дорогам.
Если С-Петербург - Ростов-на-Дону -Юг то немного быстрее 18 час за счет платных дорог.
Все зависит от компании автоперевозчика. обычно санитарные остановки каждые 2,5-3,5 часа на автоостановках 15- 30 мин. Около 3 часов потратится на остановки.
Итого 21-24 часа вся дорога
Остальные ответы
ФИЛиСЮП Оракул (62902) 1 год назад
Лучше пешком постоять 5 суток...
Rantahun Rantahun Оракул (79330) 1 год назад
зависит от водителя. можно и неделю ехать.
Дик Собачкин Мудрец (15007) 1 год назад
Ехать. На юга чтоль собрался?
Ye-Pa Просветленный (38885) 1 год назад
больше - если один водитель, а если есть напарник и дадут отоспаться - то меньше.
Funnypepper Искусственный Интеллект (281248) 1 год назад
Если один водитель, то однозначно больше. Еще и от качества дороги зависит.
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471068) 1 год назад
от дороги и машины зависит - заправка и проверка колес и завтрак водители или смена водителя - все играет роль . есть дороги . где ночью не ездят - помню такое было на Алтае
Елена Корелина Просветленный (46834) 1 год назад
автобус едет со средней скоростью 50-60 км/в час, значит в поездке 1600 км на автобусе вы будете двое суток.
СМУ-95Мудрец (19900) 1 год назад
Чушь!!!! НА федеральной трассе М-4 разрешённая скорость 110-120 км/ч